Современники LADA Samara
Сейчас часто ругают российский автопром, сравнивая его с иностранным. Это даже стало
модным! При этом умудряются сравнивать старые российские модели с более новыми
иностранными, что мягко говоря, некорректно. Люди элементарно не представляют
соответствие моделей и поколений. Давайте посмотрим, какие "буржуйские" модели
были представлены в те годы, когда ВАЗ-2108 впервые вышел с конвейера АвтоВАЗа.
Volkswagen Golf 2 поколения
Двигатели 1.3-2.0 л 54-139 л.с., в т.ч. дизели.
Есть автоматическая КПП. Golf это классика и идеал, к которому стремились многие. Его внешность как будто выточена мастером. Он собран, компактен, спортивен и по-немецки строг.
Есть автоматическая КПП. Golf это классика и идеал, к которому стремились многие. Его внешность как будто выточена мастером. Он собран, компактен, спортивен и по-немецки строг.
Ford Escort 3 поколения
Двигатели 1.1-1.6 л.
Есть автоматическая КПП. Усилитель руля на американских моделях. LADA Samara часто сравнивают с Escort, хотя последний начал выпускаться несколькими годами ранее. Машины действительно похожи. Escort имеет более сложную "западную" внешность. В дизайне просматриваются и намеки на спортивность.
Есть автоматическая КПП. Усилитель руля на американских моделях. LADA Samara часто сравнивают с Escort, хотя последний начал выпускаться несколькими годами ранее. Машины действительно похожи. Escort имеет более сложную "западную" внешность. В дизайне просматриваются и намеки на спортивность.
Fiat Uno
Двигатели 0.9-1.3 л 45-90 л.с. Есть дизель.
Uno - машинка без сомнений интересная и новая для своего времени. Удачный
дизайн, компактность - баланс скромности и выразительности. При этом о
спортивных чертах речи, конечно, нет.
Nissan Micra 1 поколения
Двигатели 0.9-1.2 л 52-60 л.с.
Внешне Micra несбалансирован и больше походит на бюджетную малолитражку,
что особенно заметно в задней части кузова. Неплохо решены облицовка радиатора и
передний бампер.
Opel Corsa A
Двигатели 1.0-1.6 л 45-101 л.с.
Экстерьер машины скорее напоминает 70-е годы и не блещет выразительностью.
Каких-либо новшеств здесь не удастся найти.
Honda Civic 3 поколения
Двигатели 1.3-1.6 л 58-135 л.с.
Есть версия 4x4. Дизайн Civic приятен и притягателен. В нем ощущается что-то инновационное, что характерно для Honda в целом. Можно смело поставить "четверку".
Есть версия 4x4. Дизайн Civic приятен и притягателен. В нем ощущается что-то инновационное, что характерно для Honda в целом. Можно смело поставить "четверку".
Peugeot 205
Двигатели 1.0-1.9 л 45-91 л.с.
Внешне 205-й производит спорное впечатление: спереди одно, сзади другое. Компактный хетчбек с довольно скромной мордочкой. Неожиданное решение заднего стекла и какой-то обрезанно-сбитый задок.
Внешне 205-й производит спорное впечатление: спереди одно, сзади другое. Компактный хетчбек с довольно скромной мордочкой. Неожиданное решение заднего стекла и какой-то обрезанно-сбитый задок.
Peugeot 309
Двигатели 1.1-1.9 л до 130 л.с.
Есть автоматическая КПП. 309-й стоит несколько выше по классу, чем Samara. В его внешности уже просматривается солидность. Она и приятна, и несколько размыта, без запоминающихся элементов.
Есть автоматическая КПП. 309-й стоит несколько выше по классу, чем Samara. В его внешности уже просматривается солидность. Она и приятна, и несколько размыта, без запоминающихся элементов.
SEAT Ibiza 1 поколения
Двигатели 0.9-1.7 л 44-110 л.с. Есть дизель.
Экстерьер однозначно намекает на спортивный дух машины. Ее хочется использовать для динамичной езды. Здесь присутствуют и элементы, отражающие передовое мышление того времени.
Экстерьер однозначно намекает на спортивный дух машины. Ее хочется использовать для динамичной езды. Здесь присутствуют и элементы, отражающие передовое мышление того времени.
Alfa Romeo 33
Двигатели 1.2-1.8 л 68-105 л.с. Есть дизель.
Alfa всегда славилась красивыми линиями, и 33-я не исключение - дизайн притягивает взгляд чем-то неосязаемым.
Alfa всегда славилась красивыми линиями, и 33-я не исключение - дизайн притягивает взгляд чем-то неосязаемым.
Nissan Pulsar 2 поколения
Двигатель 1.5 л.
Дизайн выполнен в "рубленом" стиле - практически нет округлых элементов, сплошь прямые простые линии. Несколько уныло смотрится опущенные линии задка. Интересно смотрится передняя часть, хотя она и характерна для многих японских машин того времени.
Дизайн выполнен в "рубленом" стиле - практически нет округлых элементов, сплошь прямые простые линии. Несколько уныло смотрится опущенные линии задка. Интересно смотрится передняя часть, хотя она и характерна для многих японских машин того времени.
Škoda 130
Двигатели 1.3 л 59 л.с.
КПП 5-ступенчатая ручная.
Привод задний, двигатель расположен сзади. Внешность Skoda оригинальна и непохожа на многие европейские машины. Сказать, что она имеет инновационные черты для своего времени нельзя, скорее это вариации на темы 70-х годов.
КПП 5-ступенчатая ручная.
Привод задний, двигатель расположен сзади. Внешность Skoda оригинальна и непохожа на многие европейские машины. Сказать, что она имеет инновационные черты для своего времени нельзя, скорее это вариации на темы 70-х годов.