Коды неисправностей ЭБУ двигателей ВАЗ
К списку статей "Эксплуатация, ремонт и обслуживание"0102 | Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха |
0103 | Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха |
0113 | Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха (ДТВВ) |
0116 | Ошибка термодатчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ) |
0117 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости |
0118 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости. |
0122 | Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя |
0123 | Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя |
0130 | Неверный сигнал с датчика кислорода |
0131 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода |
0132 | Высокий уровень сигнала с датчика кислорода |
0134 | Нет активности датчика кислорода |
0135 | Неисправность цепи подогревателя основного датчика кислорода (ДКО) |
0136 | Замыкание на массу сигнала основного датчика кислорода (ДКО) |
0137 | Низкий уровень сигнала дополнительного датчика кислорода (ДКД) |
0138 | Высокий уровень сигнала дополнительного датчика кислорода (ДКД) |
0140 | Отсутствие сигнала дополнительного датчика кислорода (ДКД) |
0141 | Неисправность цепи подогревателя дополнительного датчика кислорода (ДКД) |
0171/2 | Смесь слишком бедная/богатая |
0200 | Цепь управления форсунками неисправна |
0201 - 4 | Цепь управления форсункой цилиндра 1 - 4 неисправна |
0230 | Неисправна первичная цепь бензонасоса |
0261/2/3 | Форсунка 1 цилиндра замкнута на землю/обрыв или замкнута на +12В |
0264/5/6 | Форсунка 2 цилиндра замкнута на землю/обрыв или замкнута на +12В |
0267/8/9 | Форсунка 3 цилиндра замкнута на землю/обрыв или замкнута на +12В |
0270/1/2 | Форсунка 4 цилиндра замкнута на землю/обрыв или замкнута на +12В |
0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
0301 | Обнаружены пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
0302 | Обнаружены пропуски зажигания в 2-м цилиндре |
0303 | Обнаружены пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
0304 | Обнаружены пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
0325 | Обрыв датчика детонации |
0327 | Низкий уровень шума двигателя |
0328 | Высокий уровень шума двигателя |
0335 | Ошибка датчика синхронизации КВ |
0336 | Ошибка сигнала датчика синхронизации КВ |
0340 | Ошибка датчика фазы |
0422 | Низкая эффективность нейтрализатора выхлопных газов (КНВВ) |
0423 | Ошибка управления клапаном продувки адсорбера (КПА) |
0443 | Драйвер управлением клапаном продувки адсорбера неисправен |
0444 | Клапан продувки адсорбера всегда открыт (обрыв или КЗ на 12В) |
0445 | Клапан продувки адсорбера всегда открыт (цепь замкнута на землю) |
0480 | Цепь реле вентилятора охлаждения неисправна |
0500/1 | Ошибка датчика скорости автомобиля |
0503 | Перемежающийся сигнал датчика скорости автомобиля |
0505 | Ошибка регулятора холостого хода |
0506 | Регулятор Х.Х. задает слишком низкие обороты на Х.Х. |
0507 | Регулятор Х.Х. задает слишком высокие обороты на Х.Х. |
0560 | Неверное бортовое напряжение |
0562 | Низкое бортовое напряжение |
0563 | Высокое бортовое напряжение |
0601 | Нет связи с иммобилизатором |
0603 | Ошибка внешнего ОЗУ |
0604 | Ошибка внутреннего ОЗУ |
0607 | Неверный сигнал канала детонации контроллера |
1102 | Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода |
1115 | Неисправная цепь нагревателя датчика кислорода |
1140 | Неверный сигнал датчика расхода воздуха |
1171 | Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО |
1172 | Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО |
1386 | Ошибка внутреннего теста (канал обнаружения детонации) |
1410 | Замыкание на источник питания цепи управления клапаном адсорбера (КПА) |
1425 | Замыкание на массу цепи управления клапаном адсорбера (КПА) |
1426 | Обрыв цепи управления клапаном адсорбера (КПА) |
1500 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
1501 | Замыкание цепи управления реле бензонасоса на “массу” |
1502 | Замыкание цепи управления реле бензонасоса на “+Uпит.” |
1509 | Перегрузка цепи управления регулятором Х.Х. |
1513 | Замыкание цепи управления регулятором Х.Х. на “массу” |
1514 | Обрыв цепи управления регулятором Х.Х. |
1541 | Обрыв цепи управления реле топливного насоса |
1570 | Неверный сигнал иммобилизатора |
1602 | Исчезновение напряжения в бортовой сети |
1606 | Ошибка сигнала датчика неровной дороги (ДНД) |
1612 | Ошибка сброса процессора |
1616 | Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги (ДНД) |
1617 | Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги (ДНД) |
1620 | Ошибка ППЗУ |
1621 | Ошибка ОЗУ |
1622 | Ошибка ЕЕPROM |
1640 | Ошибка теста чтение/запись |
1689 | Ошибочные значения кодов ошибок контроллера |
Подробное описание ошибок ЭБУ
0130 Неверный сигнал с датчика кислорода
УСЛОВИЯ:двигатель проработал больше 75 секунд;
напряжение сигнала холодного датчика кислорода ниже 40 мВ в течение 0,5 секунды.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптер к диагностическому разъёму. В меню "Переменные" выберите пункт "Напряжение датчика кислорода". Включите зажигание. Напряжение сигнала датчика должно быть 450 мВ.
Код P0130 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - проанализируйте условия возникновения кода. Напряжение на контакте "А" непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Напряжение сигнала датчика по показаниям в меню должно быть 450 мВ. Если это так, неисправен датчик кислорода. Если нет - провод 90 Р замкнут на массу или неисправен контроллер.
0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода
УСЛОВИЯ:двигатель проработал больше 5 минут;
напряжение сигнала датчика кислорода выше 1,1 В в течение 20 секунд.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика.
ВАЗ P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Напряжение на контакте "А" непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптер к диагностическому разъёму. В меню "Переменные" выберите пункт "Напряжение датчика кислорода". Включите зажигание. Напряжение сигнала датчика должно быть больше 1,1 В. Код P0132 - непостоянный. Если напряжение меньше 1,1 В и отсутствуют другие коды - см. "Диагностическую информацию", проанализируйте условия возникновения кода.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Напряжение сигнала датчика по показаниям в меню больше 1,1 В указывает на то, что провод 90 Р замкнут на источник питания или неисправен контроллер.
Напряжение сигнала датчика меньше 1,1 В указывает на неисправность датчика кислорода.
0134 Нет активности датчика кислорода
УСЛОВИЯ:двигатель проработал больше 75 секунд;
напряжение сигнала датчика кислорода находилось в диапазоне 400...580 мВ в течение 5 секунд.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика путём измерения напряжения между контактом "А" колодки жгута и массой.
3. Проверяется наличие неисправности датчика кислорода.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптер к диагностическому разъёму. Запустите двигатель, установите режим холостого хода и дайте поработать 2 минуты. В меню "Переменные" выберите пункт "Напряжение датчика кислорода". Напряжение сигнала датчика должно быть в пределах 400..500 мВ.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Мультиметром измерьте напряжение между контактом "А" колодки датчика и массой. Если напряжение 450 мВ, неисправен датчик кислорода. В противном случае возможен обрыв провода 90 Р или неисправность контроллера.
3. Если напряжение выходило за пределы 400..500 мВ, с помощью меню "Ошибки" очистите коды ошибки. Запустите двигатель, дать поработать ему на частичных и полных нагрузках.
Если возникает код P0134 - неисправен датчик кислорода.
Код P0134 - непостоянный. Если он не возникает и отсутствуют другие коды - проанализируйте условия возникновения кода.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.
1602 Исчезновение напряжения в бортовой сети
УСЛОВИЯ:зажигание включено;
контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
Очистите коды с помощью меню "Ошибки".
Если код заносится повторно, проверьте цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт "18" контроллера.
Есть вопросы? Оставьте комментарий ниже, попробуем разобраться вместе.
Рейтинг:
9.5.
Голосов:
2
(0) Добавить комментарий!