Логотип LADA Samara
история модели | техданные | фото и видео | тюнинг и доработка | современники
устройство | эксплуатация, ремонт и обслуживание | полезные сайты

Коды неисправностей ЭБУ двигателей ВАЗ

К списку статей

0102 Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0113 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха (ДТВВ)
0116 Ошибка термодатчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
0117 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости.
0122 Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя
0123 Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя
0130 Неверный сигнал с датчика кислорода
0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода
0134 Нет активности датчика кислорода
0135 Неисправность цепи подогревателя основного датчика кислорода (ДКО)
0136 Замыкание на массу сигнала основного датчика кислорода (ДКО)
0137 Низкий уровень сигнала дополнительного датчика кислорода (ДКД)
0138 Высокий уровень сигнала дополнительного датчика кислорода (ДКД)
0140 Отсутствие сигнала дополнительного датчика кислорода (ДКД)
0141 Неисправность цепи подогревателя дополнительного датчика кислорода (ДКД)
0171/2 Смесь слишком бедная/богатая
0200 Цепь управления форсунками неисправна
0201 - 4 Цепь управления форсункой цилиндра 1 - 4 неисправна
0230 Неисправна первичная цепь бензонасоса
0261/2/3 Форсунка 1 цилиндра замкнута на землю/обрыв или замкнута на +12В
0264/5/6 Форсунка 2 цилиндра замкнута на землю/обрыв или замкнута на +12В
0267/8/9 Форсунка 3 цилиндра замкнута на землю/обрыв или замкнута на +12В
0270/1/2 Форсунка 4 цилиндра замкнута на землю/обрыв или замкнута на +12В
0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-м цилиндре
0302 Обнаружены пропуски зажигания в 2-м цилиндре
0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3-м цилиндре
0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-м цилиндре
0325 Обрыв датчика детонации
0327 Низкий уровень шума двигателя
0328 Высокий уровень шума двигателя
0335 Ошибка датчика синхронизации КВ
0336 Ошибка сигнала датчика синхронизации КВ
0340 Ошибка датчика фазы
0422 Низкая эффективность нейтрализатора выхлопных газов (КНВВ)
0423 Ошибка управления клапаном продувки адсорбера (КПА)
0443 Драйвер управлением клапаном продувки адсорбера неисправен
0444 Клапан продувки адсорбера всегда открыт (обрыв или КЗ на 12В)
0445 Клапан продувки адсорбера всегда открыт (цепь замкнута на землю)
0480 Цепь реле вентилятора охлаждения неисправна
0500/1 Ошибка датчика скорости автомобиля
0503 Перемежающийся сигнал датчика скорости автомобиля
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Регулятор Х.Х. задает слишком низкие обороты на Х.Х.
0507 Регулятор Х.Х. задает слишком высокие обороты на Х.Х.
0560 Неверное бортовое напряжение
0562 Низкое бортовое напряжение
0563 Высокое бортовое напряжение
0601 Нет связи с иммобилизатором
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего  ОЗУ
0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагревателя датчика кислорода
1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
1386 Ошибка внутреннего теста (канал обнаружения детонации)
1410 Замыкание на источник питания цепи управления клапаном адсорбера (КПА)
1425 Замыкание на массу цепи управления клапаном адсорбера (КПА)
1426 Обрыв цепи управления клапаном адсорбера (КПА)
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 Замыкание цепи управления реле бензонасоса на “массу”
1502 Замыкание цепи управления реле бензонасоса на “+Uпит.”
1509 Перегрузка цепи управления регулятором Х.Х.
1513 Замыкание цепи управления регулятором Х.Х. на “массу”
1514 Обрыв цепи управления регулятором Х.Х.
1541 Обрыв цепи управления реле топливного насоса
1570 Неверный сигнал иммобилизатора
1602 Исчезновение напряжения в бортовой сети
1606 Ошибка сигнала датчика неровной дороги (ДНД)
1612 Ошибка сброса процессора
1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги (ДНД)
1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги (ДНД)
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЕЕPROM
1640 Ошибка теста чтение/запись
1689 Ошибочные значения кодов ошибок контроллера

Подробное описание ошибок ЭБУ

0130 Неверный сигнал с датчика кислорода

УСЛОВИЯ:
двигатель проработал больше 75 секунд;
напряжение сигнала холодного датчика кислорода ниже 40 мВ в течение 0,5 секунды.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптер к диагностическому разъёму. В меню "Переменные" выберите пункт "Напряжение датчика кислорода". Включите зажигание. Напряжение сигнала датчика должно быть 450 мВ.
Код P0130 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - проанализируйте условия возникновения кода. Напряжение на контакте "А" непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Напряжение сигнала датчика по показаниям в меню должно быть 450 мВ. Если это так, неисправен датчик кислорода. Если нет - провод 90 Р замкнут на массу или неисправен контроллер.

0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода

УСЛОВИЯ:
двигатель проработал больше 5 минут;
напряжение сигнала датчика кислорода выше 1,1 В в течение 20 секунд.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика.
ВАЗ P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Напряжение на контакте "А" непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптер к диагностическому разъёму. В меню "Переменные" выберите пункт "Напряжение датчика кислорода". Включите зажигание. Напряжение сигнала датчика должно быть больше 1,1 В. Код P0132 - непостоянный. Если напряжение меньше 1,1 В и отсутствуют другие коды - см. "Диагностическую информацию", проанализируйте условия возникновения кода.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Напряжение сигнала датчика по показаниям в меню больше 1,1 В указывает на то, что провод 90 Р замкнут на источник питания или неисправен контроллер.
Напряжение сигнала датчика меньше 1,1 В указывает на неисправность датчика кислорода.

0134 Нет активности датчика кислорода

УСЛОВИЯ:
двигатель проработал больше 75 секунд;
напряжение сигнала датчика кислорода находилось в диапазоне 400...580 мВ в течение 5 секунд.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика путём измерения напряжения между контактом "А" колодки жгута и массой.
3. Проверяется наличие неисправности датчика кислорода.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптер к диагностическому разъёму. Запустите двигатель, установите режим холостого хода и дайте поработать 2 минуты. В меню "Переменные" выберите пункт "Напряжение датчика кислорода". Напряжение сигнала датчика должно быть в пределах 400..500 мВ.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Мультиметром измерьте напряжение между контактом "А" колодки датчика и массой. Если напряжение 450 мВ, неисправен датчик кислорода. В противном случае возможен обрыв провода 90 Р или неисправность контроллера.
3. Если напряжение выходило за пределы 400..500 мВ, с помощью меню "Ошибки" очистите коды ошибки. Запустите двигатель, дать поработать ему на частичных и полных нагрузках.
Если возникает код P0134 - неисправен датчик кислорода.
Код P0134 - непостоянный. Если он не возникает и отсутствуют другие коды - проанализируйте условия возникновения кода.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.

1602 Исчезновение напряжения в бортовой сети

УСЛОВИЯ:
зажигание включено;
контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
Очистите коды с помощью меню "Ошибки".

Если код заносится повторно, проверьте цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт "18" контроллера.
Поделись с друзьями:
Рейтинг: 9.5. 10 Голосов: 2
(0) Ваши комментарии помогут сайту жить, выскажите своё мнение!