Сравнение подвесок LADA Samara, LADA 110, LADA Priora, LADA Kalina
К списку статей "Устройство"Передняя подвеска
Передняя подвеска автомобилей семейства LADA Samara - независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
В семействе ВАЗ-2110 в отличии от Samara применены другие стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, а также добавлена поперечина для крепления растяжек нижних рычагов подвески. В остальном подвески одинаковы. Передняя подвеска Priora по сравнению с ВАЗ-2110 имеет другие стойки, пружины и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Семейство Kalina имеет стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны. Также устанавливаются иные стойки с пружинами. Могут устанавливаться поворотные кулаки как от LADA Samara, так и собственные. Остальная конструкция полностью аналогична Samara.
Задняя подвеска
Задняя подвеска автомобилей семейства LADA Samara - торсионно-рычажная.
Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных
между собой упругим соединителем.
Так как соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то по своим
кинематическим свойствам подвеска соответствует независимой подвеске на
продольных рычагах.
На Samara-2 применяются рычаги от ВАЗ-2110.
На LADA 110 общая конструкция аналогичная, но применены детали собственной конструкции. Priora имеет такую же конструкцию, но собственные рычаги и амортизаторы.
Конструкция задней подвески LADA Kalina одинакова с ВАЗ-2110 за исключением рачагов подвески и пружин - эти элементы оригинальные.
Есть вопросы? Оставьте комментарий ниже, попробуем разобраться вместе.