Перетяжка салона: подголовники
К списку статей "Тюнинг и доработка"Распарываем обшивку, расправляем её детали (разглаживать необязательно) и кроим по старым новые детали (я использовал 2 вида кожзама - автомобильный и обычный). Кроим точно по размерам старых деталей, ничего не меняем. Детали подголовника (их три - перед, зад и торец) симметричны, так что перед стачиванием симметричность не помешает проверить. Далее сшиваем детали, например, в такой последовательности: перед к торцу, зад к торцу. Шов делаем двойной: сначала две детали стачиваем, затем заворачиваем соединение (шов) в одну сторону и проходим ещё одним швом (желательно использовать декоративную нитку №20). Я использую такой шов во всех обшивках: он считается наиболее прочным, не позволяет материалу расходиться при значительных нагрузках и при этом отлично выглядит.
Натягиваем обшивку на пенолитьё подголовника, тщательно усаживая её по месту. Это можно делать как надев пенолитьё на каркас, так и до этого. Важно, чтобы совпали швы обшивки и углы пенолитья, иначе углы будут некрасиво видны снаружи. После будет нелишним
подогнуть лепестки натяжек, куда вкручиваются саморезы, чтобы плотнее прижалась пластиковая накладка. И пока подголовник не собран, затяните гайки, фиксирующие наклон подголовника, чтобы он перемещался туго.
В целом, если правильно сшита, обшивка садится без проблем. Единственно, что может несколько топорщиться передняя часть, т.к. в этом месте пенолитьё имеет вогнутость, и кожзам не захочет сесть точно. Но это не так заметно, впрочем неизбежно и со временем при колебании температур пройдет.
Впечатления и опыт использования
Приятно дважды: во-первых, избавились от штатной тряпки, во-вторых, получили "упругую" по ощущениям подставку для головы, отдающую неким тонусом что ли - в общем, только плюсы.Материалы и стоимость
Есть вопросы? Оставьте комментарий ниже, попробуем разобраться вместе.