Логотип LADA Samara
история модели | техданные | фото и видео | тюнинг и доработка | современники
устройство | эксплуатация, ремонт и обслуживание | полезные сайты

Необычные бюджетные зимние колеса

К списку статей

Зима это такое тёмное время года, когда не думаешь о красоте и блеске машины. Летние нормы, какими бы желанными они ни были, уходят с первым снегом и последующей за ним грязью и слякотью. Автомобили покрываются непроходящим слоем грязи от висящей на дорогами мокрой взвеси. После этого к дорожным ямам добавляются ледяные колдобины... Впрочем, любой водитель всё это знает, по крайней мере живущий на северо-западе России.

И вот в такое время нужно во что-то переобувать машинку на зиму. Хорошим выбором для такого времени будет "штамповка" естественно с высокопрофильной резиной. Но штампованый диск скучен сам по себе - серый, черный... Конечно, можно напялить на него колпак, но где этот колпак будет или во что вскоре превратится? Так что наше решение в данном случае - никаких колпаков и декорация "штамповки".

Итак, мы имеем высокопрофильную резину с зубастым зимним протектором и угловатую "восьмёрку", обутую во всё это. Будем делать что-то среднее между раллийной и внедорожной резиной. А почему бы и нет, для ВАЗ-2108 в суровую грязную зиму это очень даже пойдет.

ВАЗ-2108 на необычных зимних колесах

Красим диски

Диски были куплены серого цвета и сразу перекрашены в черный - психологическая непереносимость серых колёс со времен СССР. Далее было решено визуально выделить серебристое кольцо по внешней стороне, что легко делается при помощи обычной серебрянки, держится такой вариант не один год, только ржавеет само собой, ну а что у нас не ржавеет.

Красивая штамповка с надписями на покрышке

Дополнительными атрибутами к такому колесу пойдут серебристые колесные болты и серебристый колпак ступицы. Красим это дело снова серебрянкой, держится нормально.

На мой взгляд смотрится очень даже хорошо, но, возвращаясь к началу статьи и погодным условиям: уже через пару дней колесо может стать равномерно серым от грязи. Что ж, мы старались, а над погодой мы невластны.

Красим буковки на резине

А что же покрышки? Не обойдем и их вниманием. Воспользуемся маркер-краской. Продается такой в канцелярских магазинах, представляет собой, грубо говоря, масляную краску в маленьком баллончике.

Маркер-краска для покрышек

Кладём покрышку (желательно накаченное колесо, иначе надпись позже может потрескаться), набираемся терпения, заряжаемся аккуратностью и прорисовываем желаемые буковки. Не помешает резину перед этим обезжирить. В зависимости от маркера, его качества, можно как просто проводить линии, так и двигаться, постоянно прикасаясь и отрываясь от резины, что даёт лучший выход краски. Краска быстро сохнет, уже через полчаса колёсами можно пользоваться.

Если видео не проигрывается, попробуйте открыть страницу в другом браузере.

И что же результат? Получается довольно качественно (никто в упор на колеса, тем более зимой, не смотрит), а вот держится сия красотища, скажем так, до второго буксования в жестком снегу - краска стирается довольно быстро, увы.

ВАЗ-2108, обутый в красивую штамповку с надписями на покрышке

Впечатления и опыт использования

Лично я доволен таким видом колёс - для зимы самое то: смотрится хорошо, и при этом неповреждаемо. Да и для ВАЗ-2108 такие колеса, как зимний брутальный вариант, очень неплохо. А вот маркер-краска не устраивает никак, нужно что-то более стойкое.

Материалы и стоимость

Маркер-краска
60 р.
 
Поделись с друзьями:

Рейтинг: 10.0. 10 Голосов: 1
(1) Ваши комментарии помогут сайту жить, выскажите своё мнение!
1 Нравится 0 Не нравится
Макс 02.02.2017 09:32
Мне понравилось
Ответить на комментарий