Перетяжка салона: обзор
К списку статей "Тюнинг и доработка"Также сиденья получили закрытые карманы на молниях с внутренними отделениями, в которые легко помещаются бумаги формата А4. Также добавлены внешние сетки вместо штатных карманов. В заднем сиденье увеличена боковая поддержка, добавлены подлокотник, раскладывающийся в столик и сейф, вмещающий документы формата А4. Обшивка дверей дополнилась вставкой в нижней выштамповке, что сделало вид дверей законченным и более интересным. Тактильно получившееся покрытие оказалось достаточно приятным. Оно не такое уютное и домашнее, как тканевое, но вполне комфортное. Прошли уже разные сезоны, и можно сказать, что нет какой-то существенной разницы по сравнению с тканевым покрытием: что летом в жару, что зимой в мороз вполне нормально. Были опасения, что в холодное время салон будет казаться неуютным и "жестким", но такого не произошло. В жару также нет какой-то потливой невыносимости - не хуже, чем со штатным салоном.
Но "характер" сидений точно изменился. В первый день было вообще некомфортно и непривычно: гладкая "клеёнчатая" поверхность кожзама, изменившаяся мягкость сидений - были даже ноты некоторого расстройства. Но уже через несколько дней это перестало быть заметным.
Что бы я изменил в полученном результате?
Дешевый мебельный материал лучше было бы заменить на что-то более качественное. Он не так плох, но иногда склонен рваться при шитье, подчеркиваю - иногда. Хотя в процессе эксплуатации прочный.
Не могу сказать, что полностью доволен итоговым сочетанием, точнее его рисунком на передних частях сидений: сомнение вызывают места стыка фиолетового и белого материалов.
Общее качество получилось хуже промышленного профессионального, что и не удивительно. Но если подумать, сколько будет стоить такой объем работ со всеми внутренними переделками и вносимыми изменениями в сиденья, разработкой стиля и лекал - стоимость будет просто нереальной!
Возможно, стоило бы добавить тканевые вставки, для уюта. С другой стороны совсем не хочется заниматься чисткой тканевых материалов, а с кожзамом таких проблем просто нет - он легко моется.
Работа по перетяжке сидений стала завершающей частью по модернизации салона. До этого были изменены потолок и козырьки, перекрашены панель приборов и туннель на полу, сделаны ворсовые коврики. В целом салон получился именно таким, каким хотелось его видеть. Садиться в такой салон стало приятно, он не похож на штатный вазовский салон, который и устарел, и выглядел скучно-обыденно.
Подробные описания
Передние сиденьяПередние подголовники
Заднее сиденье
Задние подголовники
Вставки дверей
О материалах
Есть вопросы? Оставьте комментарий ниже, попробуем разобраться вместе.