Логотип LADA Samara
история модели | техданные | фото и видео | тюнинг и доработка | современники
устройство | эксплуатация, ремонт и обслуживание | полезные сайты

Перетяжка салона: заднее сиденье

К списку статей

Сразу скажу: меня хватило только на подушку заднего сиденья, но... это мои проблемы))). Дело это хлопотное, нудное, но при умении в базе пользоваться иголкой и наличии кое-какого терпения это вполне реально. Нитки нужно взять прочные синтетические, а не обычной толщины. Соответственно иглу - "хомутную". Под обивкой сиденья находятся поролоновые панели, я их оставил для сохранения формы покрытия, т.е. чтобы оно "не ездило" и не "морщилось" под нагрузкой.
В качестве материала использовался кожзаменитель: частично дешевый мебельный, частично более дорогой автомобильный (черные вставки). Последний более толстый, грубый и качественно выглядит. Работа с натуральной кожей не будет иметь существенных различий.
В остальном всё делаем аккуратно по принципу "сборку производить в обратной последовательности". Процесс происходил давно, поэтому подробноти вспомнить не смогу. Но всё это реально! И конечно, если есть возможность отдать на пошив знакомым в мастерскую - так будет несомненно лучше.

Заднее сиденье ВАЗ-2108, перетянутое кожзамом

Увеличенный фрагмент сиденья ВАЗ-2108 из кожзама

Впечатления и опыт использования

Какие впечатления? Положительные. Сиденье приобретает другой вид, уходят надоевшие оттенки ВАЗовской обивки. Больше нет неприятных запахов, скопившихся в старой тканевой обивке. В отличии от покупных чехлов мы имеем нами подобранные цвета, расположение панелей и фактуру материалов. Спустя год, пережив зиму, материал не имеет признаков износа. Сидели на нем редко, но по крайней мере температурные перепады зимой никак не повлияли.

Материалы и стоимость

Автомобильная искусственная кожа, за метр
около 300 р.
 
Обычный кожзам, за метр
150 - 200 р.
 
Нитки, за катушку
50 р.
 
Поделись с друзьями:

Рейтинг: 8.8. 10 Голосов: 5
(0) Ваши комментарии помогут сайту жить, выскажите своё мнение!